Лого Citroen

Citroen e-Jumpy 2020

Citroen e-Jumpy 2020 / Фото #0
50 kWh
136 л.с.
Редуктор
2WD
75 kWh
136 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

Citroen e-Jumpy (Cитроен e-Джампи) – электрический фургон класса «М». Версия третьего поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 12 мая 2020 года.

Третья генерация фургона Jumpy на период мая 2020 разошлась тиражом в 145 тыс. экземпляров. Взяв во внимание этот факт, а также то, что средний пробег пользователей таких фургонов не превышает 300 км на день, концерн PSA решил запустить целую линейку электрических фургонов, построенных на общей для концерна платформе EMP2. Модель e-Jumpy (наряду с Opel Vivaro-e и Peugeot e-Expert) является одной из них.

В движение фургон приводит электромотор с отдачей в 136 л. с. и 260 Нм крутящего момента. Питается он от батареи, расположенной под полом – размер полезного пространства в грузовом отсеке электрокара такой же, как и в отсеке автомобиля с ДВС.

Батарей предложено две: емкостью 50 кВт*ч и 75 кВт*ч. В первом случае на одном заряде можно проехать до 230 км, во втором – до 330 км (пробег измерен по циклу WLTP). Батареи можно заряжать от 100-киловаттного терминала – менее емкую до 80 % он наполнит за полчаса, а вот полная зарядка от более привычного 7.4-киловаттного терминала займет меньше восьми часов. Кроме того, с помощью фирменного приложения (либо через бортовой компьютер) во время зарядки можно активировать предварительные подогрев/охлаждение салона.

Как и фургоны на «классической» тяге, e-Jumpy можно получить в одном из трех размеров кузова: 4.60 м (XS), 4.95 м (M), 5.30 м (XL). Ширина грузовой площадки между арками равна 1.26 м (что позволяет размещать европаллеты поперек). Длина грузового отсека версии ХS составляет 3239 мм. При этом с помощью опциональной системы Moduwork – одна из секций пассажирских сидений поднимается, открывая доступ в грузовой отсек через специальный клапан – максимальную длину перевозимых объектов можно увеличить. Максимальная загрузка e-Jumpy составляет 1275 кг, к тому же он может тянуть прицепы массой до тонны.

Отличить электрическую версию внешне можно лишь по лючку для кабеля зарядки, глухой решетке и шильдикам «ё» спереди и сзади. Внутри же отличий побольше: иные шкалы приборной панели, семидюймовый дисплей с меню, выдающими статистику потребления энергии, рычажок-качель вместо селектора автоматической коробки. Последняя располагает режимом «B», который активирует интенсивную рекуперацию – управлять скоростью автомобиля можно лишь одной педалью. Кроме того, справа расположились кнопки, отвечающие за отдачу силовой установки: Eco (60 кВт), Normal (80 кВт), Power (все 100 кВт).

Оснастить электрокар Citroen e-Jumpy можно ксеноновым головным светом, 17-дюймовыми колесами, рядом электронных помощников (круиз-контроль, системы слежения за разметкой, слепыми зонами и дорожными знаками), камерой заднего вида, парковочными датчиками, проекционным дисплеем, мультимедиа-системой с распознаванием голоса, навигацией и Apple CarPlay с Android Auto, а также двухзонным климат-контролем и подогревом кресел.

читать дальше

Конкуренты Citroen e-Jumpy